24.8.13

FIRST POST


Доброго времени суток! Рада видеть вас на страницах моего блога LILLY MAY. Меня зовут Лилия, мне 15 лет, и живу я в городке Старый Оскол. В свободное от учебы время, я рисую, фотографирую, изучаю иностранные языки, а также что-то придумываю и воплощаю свои идеи в жизнь:) 
Я обожаю читать, если книга интересная могу прочитать ее в течении нескольких суток. Также обожаю, когда люди стильно одеваются и когда на улице я вижу такого человека, то мой взгляд прикован только к нему. Я люблю путешествовать и мечтаю, переехать жить в Италию, на мой взгляд это самая удивительная, красивая и увлекательная страна. Мне очень нравится Мэрилин Монро и все что с ней связано. Я люблю цветы, это моя слабость. Больше всего нравятся пионы и фрезии:)
В этом блоге я буду рассказывать о себе и о том, что меня окружает, о творчестве и вдохновении, о людях и моде. Делиться полезной и интересной информацией, своими мыслями, впечатлениями от разных событий, фотографиями и мастер-классами. Поэтому друзья, следите за обновлениями блога, а также всегда буду рада побольше с Вами пообщаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий