24.9.13

POLYVORE

Сегодня я хочу рассказать о таком фешн сообществе, как  polyvore. Это сайт с большим количеством модной одежды, обуви и аксессуаров, а также полезной информацией о моде, стилях, модных тенденциях и направлениях:) Благодаря этому сообществу, можно легко скомбинировать интересные образы, формируя свой собственный стиль и развивая свою фантазию. Зарегистрировалась я там совсем недавно и теперь polyvore заменяет мне остальные соц. сети, так как мне очень нравится создавать собственные сеты (так называемые луки). Также меня безумно радует, то что на polyvore можно не только любоваться на красивую одежду и обувь, но и приобрести понравившийся товар. Подумываю над тем, чтобы заказать несколько вещей.. А сейчас делюсь с Вами несколькими моими сетами:)













4 комментария:

  1. Welcome!!! Love your looks selection!
    xoxo
    http://www.bloglovin.com/blog/4487669/donkeycool

    ОтветитьУдалить
  2. Great looks you have selected. Polyvore is a great site for fashionistas! You have new and very nice blog, welcome to the blogging community ;o)
    Would you like to follow each other? Will be glad if you visit my blog. I am your new follower # 4. ;o)
    www.impromp-two.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Welcome to my blog, I'll be happy to follow your blog, too;o) thank you for what you follow me:*

    ОтветитьУдалить